Кубок 4х4. Тур 1. Поле №6.
4 Сентября (Сб)
11:25
25'
50'
  • Превью
  • Отчет
  • Видео
Кто победит?
Дисквалификации
Лучшие игроки команд в сезоне
Бомбардир
0
34
10
Ассистент
0
34
10
Бомбардир
0
20
2
Ассистент
0
2
6
Сравнение статистики команд
Позиция в дивизионе
Игры
Победы
Ничьи
Поражения
Забито
Пропущено
Разница мячей
История личных встреч
Всего игр: 2 (+3=0-0). Голов: 8:2
4 Сентября 2011
Бронзовый кубок, 4 тур
5 T : 0
16 Августа 2010
Дивизион 4х4, 5 тур
2 : 3
Отчет


    У обеих команд с самого начала не слишком удачно получалось доставлять мяч от защиты к атаке. Виной тому был обоюдный прессинг соперников. Но в те редкие моменты, когда это удавалось, удачливее были нападающие "ВТБ 24", которые в середине первого тайма дважды огорчили вратаря соперников. Но "Kaspersky Lab" продолжали придерживаться выбранной тактике, и в, конце концов, перехватив мяч в центре поля организовали успешную атаку. Чем меньше времени было до конца, тем больше соперники давили друг на друга. Поэтому неудивительно, что напряжение сказалось на обеих командах, каждая пропустив еще по одному мячу, уже не смогла позволить себе быстрые перемещения и контратаки. И в данной ситуации 3:2 по такой вязкой и изматывающей игре еще можно назвать весьма результативным результатом.

 
Составы команд
Статистика
0 (0)
Голы (первый тайм)
0 (0)
0 (0)
Удары по воротам (первый тайм)
0 (0)
0 (0)
Удары в створ ворот (первый тайм)
0 (0)
0 (0)
Угловые удары (первый тайм)
0 (0)
0 (0)
Штанга/перекладина (первый тайм)
0 (0)
0 (0)
Фолы (первый тайм - второй тайм)
0 (0)
0
Оценка судейства
0
0
Оценка дисциплины
0

Наши партнеры

Надежный партнёр
Партнер
Партнёр
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Данная функция доступна только для зарегистрированных пользователей.

Фото добавлено к Вам в альбом.

Фото уже есть у Вас в альбоме.

Получить PDF-презентацию
Сообщить об ошибке
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС и т.д.) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.