29 Октября 2010 год, Пятница 17:00
Мастер. Тур 2. Поле №4.
2:7
25'
Дмитрий Фролов
Дмитрий Фролов
Олег Григорьев
Дмитрий Кумицкий
Олег Рагозин
50'
Владимир Шанин
Олег Григорьев
Борис Михайлов
Роман Минашкин
  • Превью
  • Отчет
  • Видео
Кто победит?
Дисквалификации
Лучшие игроки команд в сезоне
Бомбардир
0
2
0
Ассистент
0
0
0
Бомбардир
0
2
0
Ассистент
0
2
0
Сравнение статистики команд
7
Позиция в дивизионе
6
1
Игры
1
0
Победы
0
0
Ничьи
0
1
Поражения
1
2
Забито
4
4
Пропущено
5
-2
Разница мячей
-1
История личных встреч
Всего игр: 1 (+0=0-1). Голов: 1:3
24 Мая 2011
Золотой кубок, 5 тур
1 : 3
Отчет


    Дебютант Лиги Чемпионов Бизнеса команда "МОЭК" продемонстрировала в этом матче очень хорошую игру. Каждый футболист этого коллектива всегда знает, где он должен находится на поле в конкретный момент. Победители просчитывали действия своего соперника на несколько ходов вперёд и методично наращивали своё преимущество в счёте весь поединок. Впечатляет в игре "МОЭК" и то, что у них может взять инициативу на себя практически любой футболист: Фролов, Минашкин, Григорьев, Кумицкий или Михайлов.

    

    Олег Григорьев, футболист "МОЭК": "Игра далась нам сегодня легко. У соперника была слишком короткая "скамейка". Мои фолы считаю, в какой-то степени, подарком судьи сопернику".

 
Статистика
2 (1)
Голы (первый тайм)
7 (4)
18 (10)
Удары по воротам (первый тайм)
29 (19)
7 (5)
Удары в створ ворот (первый тайм)
21 (14)
4 (3)
Угловые удары (первый тайм)
3 (2)
0 (0)
Штанга/перекладина (первый тайм)
0 (0)
0 (3)
Фолы (первый тайм - второй тайм)
0 (4)
5
Оценка судейства
5
5
Оценка дисциплины
5

Наши партнеры

Надежный партнёр
Партнер
Партнёр
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Данная функция доступна только для зарегистрированных пользователей.

Фото добавлено к Вам в альбом.

Фото уже есть у Вас в альбоме.

Получить PDF-презентацию
Сообщить об ошибке
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС и т.д.) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.