Лето 2011
С самого начала команда "Destiny Development" взяла нити игры в свои руки. Опасные удары в исполнении Колосова и Новичкова. Последний и открыл счет в матче красивым выстрелом в девятку ворот "РОССИЯ 24". Пропустив гол, "россияне" стали играть острее, на время перехватили инициативу, больше контролировали мяч, стали чаще бить по воротам. Самый реальный шанс забить упустил Алексеев, зряче бивший в дальний угол, но мяч прошел рядом со штангой. В конце тайма "РОССИЯ 24" едва не пропустила снова, удар с точки пенальти пришелся в штангу, после чего почти сразу прозвучал свисток на перерыв.
Начало второго тайма ознаменовалось двумя голами "Destiny Development". Сначала Карандашев пробил издали, а через минуту он превратил в гол хорошую передачу Толстова. Но "РОССИЯ 24" не собиралась сдаваться без боя. На этом отрезке вперед ее вел Алексеев, накручивая одного игрока соперника за другим в центре, он сначала несколькими ударами пристрелялся, а уже после послал мяч в сетку. Через несколько минут он сделал счет и вовсе скользким, успев по дороге схватить желтую карточку. Но "Destiny Development" быстро забило гол в ответ, он на счету Колосова, а мяч Новичкова вернул команде комфортную разницу в счете в пару мячей. Гол Локтикова на последней минуте игры уже ничего не изменил.
Алексей Агапеев, "Destiny Development": "По игре команда уверенно смотрелась, благодаря чему и матч интересный получился. Соперника своего знали, в чемпионате им уступили, но тогда у нас не было нескольких ведущих игроков. Сегодня контролировали весь матч и заслуженно победили.
Даже когда 3:0 превратилось в 3:2 спокойно себя ощущали. Просто у нас много молодых игроков в команде, порой начинается ненужное пижонство.
К сожалению, теперь только за пятое место приходится бороться. Но по итогам всего чемпионата это достаточно объективно. С учетом того, как мы собирались на игры, как их проводили. И, конечно, хотели сыграть против команды "PUMA", но они после 0:9 в четвертьфинале, видимо, не нашли для себя мотивации продолжать борьбу и сегодня не приехали. Против них была бы очень яркая игра.
И, не в обиду, но "IBS Platformix", на мой взгляд, не дотягивает играть в формате 8 на 8. В игре с этой командой у нас не должно быть больших проблем".