19 Октября 2011 год, Среда 18:00
Партнеры. Тур 1. Поле №3.
3:8
25'
Александр Чекалин
Андрей Кульянов
Александр Чекалин
Александр Чекалин
Роман Белов
50'
Артем Шмельков
Александр Чекалин
Алексей Яковлев
Андрей Порсов
Алексей Яковлев
Даниил Попов
  • Превью
  • Отчет
  • Видео
Кто победит?
Дисквалификации
Лучшие игроки команд в сезоне
Сравнение статистики команд
Позиция в дивизионе
Игры
Победы
Ничьи
Поражения
Забито
Пропущено
Разница мячей
Отчет


    Команда "НТВ+" не испытала особых проблем в матче против футболистов "РИА Новости". С первой и до последней минуты игроки "НТВ+" владели преимуществом и атаковали ворота соперника гораздо чаще, чем, в свою очередь, это делали их оппоненты. Уже в первом тайме футболисты в зелёной форме создали комфортный задел в три мяча, а во втором - спокойно довели дело до победы - 8:3. У "НТВ+" покером отметился Александр Чекалин, возглавивший гонку бомбардиров в дивизионе "Партнёры".



     



    "Редкий случай, не было огня, играли очень спокойно, наверно, с одной стороны это заслуга соперников, что они оказались не слишком сильны, с другой - нас атмосфера бизнес-лиги воспитывает, и мы становимся более спокойными. В общем, игра сложилась достаточно просто и легко для нас", - отметил капитан "НТВ+" Артём Шмельков.

     

 
Статистика
3 (1)
Голы (первый тайм)
8 (4)
20 (11)
Удары по воротам (первый тайм)
31 (15)
11 (6)
Удары в створ ворот (первый тайм)
17 (9)
5 (2)
Угловые удары (первый тайм)
7 (2)
1 (1)
Штанга/перекладина (первый тайм)
1 (0)
2 (1)
Фолы (первый тайм - второй тайм)
3 (3)
Судейская бригада
5
Оценка судейства
5
5
Оценка дисциплины
5

Наши партнеры

Надежный партнёр
Партнёр
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Данная функция доступна только для зарегистрированных пользователей.

Фото добавлено к Вам в альбом.

Фото уже есть у Вас в альбоме.

Получить PDF-презентацию
Сообщить об ошибке
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС и т.д.) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.