Отчет
«ТРЭМ Инжиниринг» заметно превосходил противника в физике, скорости и технике. Мяч как заколдованный с огромной скоростью ходил между игроками в желтой форме. Они играли в агрессивный контроль в опаснейшей близости от штрафной противника. Голы не заставили себя ждать. На пятой и седьмой минутах забил Михаил Писарев. Но это не означало, что «Nissan» приговорен. Хозяева терпели, защищались и ждали своего шанса. После второго пропущенного фортуна улыбнулась красным, Андрей Репин отыграл одно очко. «ТРЭМ» чувствовал свое превосходство и никуда не торопился. Команда ответила точный ударом Игоря Лунегова. Далее желтые раскатывали до верного, но не продвинулись вперед, пока не получили еще один. На 19-й минуте Кирилл Григорьев великолепным дриблингом прорвался сквозь двух защитников по правой бровке и выстрелил точно в сетку. После этого «Nissan» удалось отодвинуть игру от своих ворот и потрепать противника ответными атаками. А под конец тайма фавориты выстрелили из «двустволки», в течение минуты забили Александр Грачев и Писарев.
Во второй половине логика игры не изменилась. «ТРЭМ Инжиниринг» забивал то, что ему позволяла защита противника. Сами фавориты при этом давали играть «Nissan». Красные старались контролировать мяч и созидать впереди. Но всерьез конкурировать уже не могли. Противник планомерно увеличивал перевес. Итог – 2:9. «ТРЭМ Инжиниринг» подытожил выступление красивой победой над одним из основных конкурентов.
Игорь Лунегов, «ТРЭМ Инжиниринг»: «Эмоции? Рады не очень сильно, потому что все было ожидаемо и прогнозируемо. Соперник у нас был только один - «Nissan». И сегодня мы благополучно его обыграли 9:2. Чемпионат хороший! Нам все очень понравилось. Но сейчас никаких эмоций нет, так как все было известно заранее, чуть ли не месяц назад. В тот раз мы радовались. А теперь готовимся к Кубку. Хотим оформить золотой дубль. Но соперники сильные, думаю, будет нелегко. Приложим все усилия и попытаемся добыть Кубок. Всем соперникам хочу пожелать удачи, побед и всего наилучшего (улыбается)».
Голы
5’
7’
8’
14’
19’
24’
25’
28’
41’
46’
49’